Порядок получения
Доп. информация
Паспорт собственника и кадастровый паспорт участка, если он уже имеется. Также потребуется документ, который объясняет, каким путем надел перешел в собственность: акт купли-продажи, наследования, дарения.
Кроме паспорта и документов на владение данным участком, от владельца понадобится выкопировка из генерального плана. Она содержит сведения о соседних землевладельцах, данные из земельного кадастра, акт согласования границ надела. Также в этой бумаге находятся сведения о том, что отсутствуют запреты и аресты.
Если участок располагается в населенном пункте, нужна также справка от «Ростелекома» о том, что на территории надела не проходят кабели связи.
В ходе проведения работ специалист заполняет документ – акт межевания. В этой бумаге фиксируются результаты измерений, координаты, установленные границы и согласие соседей.
Конечный результат – межевой план – разрешит все спорные вопросы между владельцами соседних земель. На его основе собственник сможет собрать пакет документов на свой надел, а также распорядиться принадлежащим ему участком по своей воле.
Даже если принадлежащий Вам участок имеет правильную форму и ровно очерченные границы, самостоятельно провести весь комплекс геодезических работ у Вас не получится. А если учесть, что малое количество наделов может похвастаться четкой геометрией, и большинство участков имеют сложную форму, ограничены лесом или дорогой, то межевание таких земель по силам только опытным специалистам.
При проведении работ квалифицированному специалисту пригодится специализированное оборудование, знания, опыт, а также лицензия. Он выполняет замеры и расчеты, документально фиксируя полученные результаты. Обладатели земель, расположенных в Москве и области, могут заказать межевание земельного участка в профильной компании «Кадастровый Эксперт», причем цена на услуги опытных специалистов в «Эксперте» намного ниже, чем во многих других столичных фирмах.
Обращаясь к профессионалам, Вы получаете правильно оформленный с юридической точки зрения результат в сжатые сроки.